Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот кресел-колясок, обязаны подавать сведения в систему о поэкземплярном выводе из оборота продукции (с применением ККТ). Маркировка товарных остатков кресел-колясок
Сроки запуска маркировки кресел-колясок
С 1 сентября 2023 года старт обязательной регистрации в системе маркировки кресел-колясок для всех участников оборота. Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот кресел-колясок, с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге
С 1 октября 2023 года Маркировка становится обязательной для категории кресел-колясок. Производители и импортеры, осуществляющие оборот кресел-колясок, к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе, описать свои товары в каталоге, наносить код маркировки на потребительскую упаковку и подавать сведения о вводе в оборот в систему цифровой маркировки “Честный знак”. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов.
С 1 октября 2023 года по 1 сентября 2024 года маркировка товарных остатков кресел-колясок. До 1 сентября 2024 года всем участникам оборота необходимо промаркировать товарные остатки кресел-колясок.
С 1 ноября 2023 года появляется обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров, а также запрет на ввоз немаркированной продукции. Импортеры, осуществляющие оборот кресел-колясок, к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе, описать свои товары в каталоге, указывать код маркировки потребительской упаковки и код агрегатов групповой упаковки в декларациях на товары, подавать сведения о вводе в оборот в систему цифровой маркировки «Честный знак».
С 1 сентября 2024 года появляется обязанность передачи сведений об обороте кресел-колясок (поэкземплярный учет) и выводе из оборота кресел-колясок для всех участников оборота. Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли— с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара. С этой даты все участники оборота, кто реализует кресла-коляски с применением ККТ, обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
С 1 марта 2025 года онлайн-проверка в "Честном знаке" при продаже маркированных медицинских изделий и кресел-колясок ( на основании Правительства России от 06.03.2024 № 267, вступает в силу с 15.04.2024).
Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот кресел-колясок, обязаны подавать сведения в систему о поэкземплярном выводе из оборота продукции (с применением ККТ).
Производитель/Импортер
Необходимо
1
Зарегистрироваться в системе
Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Установить программное обеспечение для работы с усиленной квалифицированной электронной подписью
Зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК
2
Описать товары в каталоге
3
Заказать коды маркировки
4
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки
5
Определиться со способом нанесения кода на потребительские упаковки
6
Выбрать интегратора и типографию
7
Нанести код маркировки и ввести в оборот
Розничная торговля
Необходимо
1
Зарегистрироваться в системе
Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Установить программное обеспечение для работы с усиленной квалифицированной электронной подписью
Зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК
2
Обновить программное обеспечение
3
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки
4
Настроить систему электронного документооборота
Оптовая торговля
Необходимо
1
Зарегистрироваться в системе
Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Установить программное обеспечение для работы с усиленной квалифицированной электронной подписью
Зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК
2
Обновить программное обеспечение
3
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки
4
Настроить систему электронного документооборота
Каждый код защищается криптографией, чтобы гарантировать невозможность его массового копирования и подделывания.
Участникам оборота для работы с маркированными товарами понадобится:
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она нужна для регистрации и входа в систему маркировки
Соответствующее программное обеспечение
2D сканер штрих-кода для приёма и продажи маркированных товаров
Обновить прошивку онлайн-кассы
Вы хотите уточнить, как будет проводиться маркировка, что нужно для этого иметь и как подключиться к системе «Честный знак»? Обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас и получите ответы на все вопросы. Специалисты ГК "БАЛАНС" окажут Вам услуги по настройке системы маркировки вашей компании "под ключ".
Специалисты ГК "БАЛАНС" имеют статус "Эксперт по маркировке" - подтвержденный опыт автоматизации процессов на базе 1С:Предприятие, связанных с маркировкой товаров