ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Реальная автоматизация

реальная автоматизация

Что такое реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара, или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании:

  • помогает уменьшить количество рутинных операций
  • повышает прозрачность и эффективность деятельности

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее деятельность по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать». Кажется, что автоматизация - что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких)
  • сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей
  • по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия
кабан

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите info@vcbalance.ru или позвоните нам +7 (4872) 25-99-52

Специалисты Группы компаний "БАЛАНС" помогут найти узкие места в бизнесе любого размера: посоветуют, автоматизируют, обучат.

Результат:

  1. рост доходов
  2. сокращение издержек
  3. повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!


Примеры реальной автоматизации:

система плюс

Автоматизация розничной точки № 1 компании "Система Плюс" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Сеть книжных магазинов «Букварь» (ООО «Система плюс») работает на рынке более 25 лет. В настоящий момент «Букварь»  - это более 25 магазинов по Туле, Тульской области и Калуге. «Букварь» имеет широкий ассортимент учебной, художественной и краеведческой литературы. В нем можно не только купить всё от канцелярских мелочей до дорогих подарочных изданий, но и заказать книги практически от любого издательства. «Букварь» - это не только книжный магазин, но и место, где периодически проходят встречи с известными российскими авторами, такими как: Александра Маринина, Ник Перумов, Татьяна Полякова, Юрий Вяземский, Анна и Сергей Литвиновы, Екатерина Вильмонт и многими другими.

Долгое время учет в магазинах не был автоматизирован. В каждом магазине велся автономный учет. В 2016 году руководством компании было принято решение об автоматизации учета в магазинах на базе "1С" и интеграции данных по всем магазинам в единую информационную базу. Компания обратилась в ГК «БАЛАНС» с целью поставки и внедрения программного обеспечения «1С».

Специалисты ГК «БАЛАНС», изучив специфику учета, предложили установить в магазины программные продукты «1С:Управление торговлей 8» с подключением сканеров штрих-кодов для более удобной работы.

Оценив все преимущества данного программного обеспечения, ООО "Система плюс" приняла решение в пользу его приобретения. Сотрудники ГК «БАЛАНС» установили и настроили программы в магазинах, подключили сканеры, провели обучение сотрудников.

В результате автоматизации каждый магазин сети получил автоматизированную систему учета, позволяющую видеть остатки товаров в магазине, на центральном складе и в других магазинах сети в реальном времени.  Наличие подключенного к «1С» сканера исключило пересортицу товара. Удобно настроенный интерфейс позволил тратить на работу с программой минимум времени, что увеличило скорость обслуживания клиентов.

В центральном офисе сотрудники смогли анализировать остатки, продажи и заказы от клиентов по всем магазинам.

Данная автоматизация позволила сократить количество ошибок в учетной программе, оценить эффективность работы каждого магазина и торговой сети в целом.

атман-авто

Внедрение ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» в ООО "АТМАН-АВТО"

Компания ООО «Атман-АВТО» является дистрибьютором и конвертинг партнером международной инновационно-производственной корпорации "3М™".

Более 10 лет компания специализируется на переработке и продаже материалов "3М™" для различных отраслей промышленности. Для автоматизации учета решили приобрести программные продукты "1С" такие как: «1С:Зарплата и управление персоналом»; «1С:Бухгалтерия 8»; «1С:Управление нашей фирмой». После попыток разобраться самостоятельно в некоторых сложных вопросах учёта, таких как: проверка остатков по незавершённому производству, распределение сдельных нарядов на затраты, установка цен поставщика, формирование и проверка данных для заполнения декларации 6-НДФЛ, выявление причин возникновения отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств, руководители ООО "АТАМАН-АВТО" решили обратиться в ГК «БАЛАНС».

Для удобства был разработан отчет «Остатки НЗП», произведена настройка параметров учета в базах Бухгалтерии и УНФ для идентичности оборотно-сальдовых ведомостей в этих программах, что позволило формировать отчеты в необходимых разрезах и с нужным отбором. Проведено обучение персонала по использованию универсального отчёта и возможностям использования его расширенных вариантов.

Для экономии времени при вводе документов было проведено обучение по заполнению цен контрагента, настроены права и заполнены основные значения для подстановки у пользователей, настроена синхронизация между базами УНФ и бухгалтерии.

В результате автоматизации компания имеет возможность получать информацию об остатках незавершённого производства, себестоимости готовой продукции, корректно и вовремя сдавать отчетность, получать развернутые отчеты по задолженности покупателей в разрезе ответственных.

Данная автоматизация позволила сократить количество ошибок в учетной программе и время на формирование отчетов для руководства.

Магазин Хороший

Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в сети магазинов "Хороший"

Сеть эконом-магазинов одежды «Хороший» имеет широкий выбор мужской, женской и детской одежды и обуви и является одной из крупнейших розничных сетей Тульской области.

Долгое время для товарного учета компания использовала программу «MicrosoftAccess». В каждом магазине велся автономный учет.

С введением поправок в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» возникла необходимость установки онлайн касс. Учетная программа требованиям закона не соответствовала. Руководитель обратилась в ГК «БАЛАНС» с целью поставки и настройки нового кассового оборудования и программного обеспечения «1С:Розница 8».

Специалист ГК "БАЛАНС", изучив специфику учета, предложил установить на центральном складе - «1С:Управление Торговлей 8», а в магазинах - «1С:Розница 8» с необходимым количеством рабочих мест, подключением сканеров штрих-кодов для более удобной работы и настройкой онлайн-касс в соответствии с 54-ФЗ. Специалист "БАЛАНС" представил следующую схему товарного учета: оператор склада вводит поступление в «1С:Управление Торговлей 8», затем с помощью обмена данное поступление попадает в «1С:Розница 8» в соответствующий магазин. Также был предложена возможность ввода поступлений непосредственно в магазине и перемещение товара между магазинами.

Оценив все преимущества данного программного обеспечения, руководитель приняла решение в пользу его приобретения. Сотрудники ГК "БАЛАНС" установили и настроили программу в центральном офисе и в шести удаленных магазинах, подключили сканеры и кассовое оборудование. Была произведена настройка обмена между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8». В результате автоматизации магазины получили возможность:

  • печатать ценники и этикетки
  • осуществлять, при необходимости, поступление товара
  • устанавливать клиентам скидки
  • работать с различными формами оплаты
  • видеть остатки товара в реальном времени

Наличие подключенного к "1С:Розница 8" сканера исключило пересортицу товара. Удобно настроенный интерфейс позволил тратить на работу с программой минимум времени, что увеличило скорость обслуживания клиентов. В центральном офисе с помощью "1С:Управлении Торговлей 8" руководитель компании получила возможность проанализировать работу каждого магазина, оценить прибыльность каждого товара и правильно составить план закупок, увидела перспективы расширения товарного ассортимента

Данная автоматизация позволила сократить количество ошибок в учетной программе, оценить эффективность работы каждого магазина и торговой сети в целом.

реальная автоматизация



Контакты

+7 (4872) 25-99-52; доб. 102

puganov@vcbalance.ru

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация