ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Куда направлять кассовый чек за услуги связи, если клиент не назвал абонентский номер или почту?

19.04.2024

При расчетах с физлицами за услуги связи организации (ИП) должны применять онлайн-кассу и оформлять кассовый чек. Кассовый чек можно выдать клиенту в бумажном виде и (или) направить электронный чек на предоставленные до момента расчета абонентский номер либо e-mail (если оплата через интернет, то кассовый чек направляется клиенту только в электронном виде) (ст. 1.1, п. 1, 2, 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ).

В письме от 13.02.2024 № 30-01-11/12232 Минфин России пояснил, что если клиент до момента расчета за услуги связи не сообщил абонентский номер или e-mail, то оператор связи вправе направить кассовый чек на абонентский номер, за который платит клиент.

Напомним, ранее ФНС России отмечала, что в случае расчетов через интернет необходимо направлять электронный кассовый чек на абонентский номер либо e-mail, кроме случаев, когда отсутствует возможность получения данных покупателя. При этом должны быть приняты все меры для их получения (письмо от 23.11.2018 № ЕД-4-20/22775).


Основание: Письмо Минфина России от 13.02.2024 № 30-01-11/12232, Информация с портала 1С-ИТС

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация