ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

Как работать с онлайн-кассой при отсутствии интернета

11.07.2022

Регулярная передача данных оператору ОФД и круглосуточный беспрепятственный доступ к сведениям со стороны ФНС – обязательное условие безупречной работы онлайн-кассы. Но бывает так, что отключают интернет и передача сведений становится недоступной. В зависимости от отсутствия интернета на временной или постоянной основе, ситуацию решают разными способами:

  1. Если сеть недоступна постоянно и это подтверждено официальными документами, ФНС не накладывает никаких санкций.
  2. В случаях временного ограничения доступа к интернету, ситуацию контролирует и решает сам пользователь. Современные онлайн-кассы оснащены опцией работы вне сети с сохранением данных до 24 часов. При появлении интернета в этот период, все данные будут переданы в автоматическом режиме.

Если в течение суток связь не появилась, сотрудники ФНС рекомендуют подключить онлайн-кассу к источнику в другом месте и передать данные через него. Уклонение от предоставления сведений в течение 30 суток грозит блокировкой фискального накопителя и остановкой работы онлайн-ККТ.

Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация