С 2025 года на территориях муниципальных образований некоторых регионов
вводится туристический налог. Этот новый местный налог будут платить
организации и физлица (в т. ч. ИП), которые оказывают услуги физлицам по
предоставлению мест для временного проживания в средствах размещения
(гостиницы, хостелы и т. д.), если соблюдаются следующие условия (ст.
418.2, 418.3 НК РФ):
Электронная цифровая подпись является важной частью документа, защищает его от подделок, внесения дополнительных изменений, не предусмотренных заявителем. Чтобы получить ЭЦП, необходимо сделать запрос в Аккредитованный Удостоверяющий Центр, представить необходимые документы сотрудникам, которые через некоторое время передадут готовые данные заказчику. После процедуры преобразования данных криптографическим методом, гражданин получает индивидуальный код (сертификат). Благодаря ключу автор уже не сможет отказаться от проставленного реквизита.
Сферы использования электронной подписи постоянно расширяются. Применение удобно для предприятий различного спектра, вне зависимости от численности, объемов производства.
Область применения ЭЦП:
Документооборот. Подпись невозможно подделать, поэтому все бумаги гарантировано попадут по назначению без изменений, искажения первоначальной информации. В частности это касается отчетности в контролирующие органы. Значительно упрощается передача пакета документов в налоговые органы. Сотрудник ФНС с легкостью считывает необходимую информацию, получает гарантии ее достоверности, надежности. Сотрудник предприятия экономит время, поскольку ему нет нужды стоять в очереди в кабинет, ждать госслужащего – передача пакетов в электронной форме с установленной подписью делает процессы предоставления финансовой и налоговой отчетности намного быстрее.
Оперативность общения с заказчиками, поставщиками и контрагентами иного типа.
Специальное ПО своевременно выполняет первичную процедуру камерального контроля формуляра, что снижает вероятность математических, логических ошибок.
Посредством комплекса работы с сертификатом можно быстро обновить формы бланков. Удаленное обновление снимает задачу устанавливать дополнительное ПО, следить за внесенными изменениями – программа делает процессы автоматически. Организация получает актуальную информацию в режиме онлайн.
Квалифицированный сертификат приравнен к документу, ранее требующему удостоверения печатью. В сфере юридического законодательства это свойство особенно ценно, так как дает возможность доказать пункты, предусмотренные договором, обязательствами и пр.
Получение ЭЦП с помощью ГК «БАЛАНС» поможет быстро подписать бумаги вне зависимости от территориального расположения контрагентов, сотрудников. Условие одно – все работники, должностные лица находятся на рабочем месте и могут подтвердить личное ознакомление индивидуальным кодом (сертификатом). Уточнить информацию, заказать услугу и получить подробную консультацию можно по телефону +7 (4872) 25-99-52.