Организации и предприниматели при расчетах за товары (работы, услуги)
должны применять онлайн-кассу, кроме установленных законом случаев. В
частности, исключение сделано для кредитных организаций.
С 01 ноября 2019 года в России запускают проект выдачи и применения облачной электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эксперимент рассчитан на 2 года, о чем уже подготовлен проект постановления Правительства РФ. Стадия обсуждения с представителями заинтересованных ведомств окончена, программа готова к запуску.
Цель введения новшества – возможность дистанционного заключения простых сделок. Например, гражданам и юридическим лицам будет проще работать на электронных торговых площадках, заключать договоры купли-продажи объектов недвижимости. ЭЦП полностью заменит именную подпись, выставляемую на бумажных документах.
Сегодня в РФ применяют три вида цифрового удостоверения личности:
Стандартная. Подтвердит акт формирования электронной только после введения кодовых слов и цифр, пароля, прочих средств.
Усиленная. Получают в результате криптографического преобразования информации с применением ключа. Форма позволит идентифицировать лицо, которое оставило свою подпись. Программа быстро обнаружит факт внесения изменений в документ, если таковые появились после его заверения.
Усиленная квалифицированная. Отличается от простой ключом проверки, который внесен в определенный сертификат, создание и проверка требуют применения средств по требованиям 63-ФЗ.
Сертифицированное удостоверение выдает контролирующий центр, права пользователя утверждены законодательством РФ (ФЗ №63). Чтобы получить форму, необходимо личное обращение в центр, аккредитованный Минкомсвязью. Пользование возможно только при установке ПО, подключения токена – это накопитель с секретным ключом. Проект введения свободного доступа к облачному ключу позволит получить электронную цифровую подпись без личного присутствия в контролирующей организации, софта и токена. При положительном исходе сократится время выдачи формы, потеряет актуальность содержание удостоверяющих центров. Гражданину или юридическому лицу будет достаточно зарегистрироваться в системе идентификации на сайте Госуслуг или в биометрической программе от ЦБ, «Ростелекома».
Получить ЭЦП по требованию действующего Законодательства, произвести соответствующие настройки для работы ЭП на Вашем ПК можно в ГК «БАЛАНС». Обратиться в компанию можно по телефону +7(4872)25-99-52 или оставить заявку на сайте www.vcbalance.ru