Заказать документы Оставить заявку Позвоните мне
Тула +7 (4872) 25-99-52
Алексин +7 (910) 164-69-70
 

Порядок работы организаций и предпринимателей с новыми контрольно-кассовыми аппаратами определен ФЗ-54. Но мало просто купить технику, включить в розетку и поставить рядом с кассиром – есть несколько нюансов работы, о которых следует знать.

Выбор оператора фискальных данных

Перед пробиванием первого чека, следует заключить договор с компанией-посредником, которая возьмет на себя работы по передаче данных из кассы в налоговый орган и подтверждения обратно в организацию. Главное – выбрать оператора, который входит в реестр компаний, одобренных ФНС. Список таких компаний размещается на сайте контролирующего органа, стоимость услуг в среднем 3000 рублей в год – это за обслуживание одного прибора.

Кроме стоимости имеют значение: наличие личного кабинета с условием просмотра всего списка транзакций, совершенных по кассе, отправка чеков по СМС покупателям, при условии данного требования физлиц и организаций.

Подключение к интернету

Без подключения к интернету онлайн-касса работать не будет. Выбор варианта подключения зависит от возможностей предприятия, но есть такие приборы, которые дают возможность подключаться несколькими способами, например, ККТ работает от проводного и беспроводного варианта, можно подключить мобильный интернет. Это удобнее, когда аппарат устанавливается в зоне с плохим покрытием.

Обязательно определить кассу по режиму работы. Скорость передачи данных имеет значение, но намного важнее объем трафика. Для передачи информации ОФД пропускная способность канала должна быть установлена в пределах от 32 Кбит/сек – минимальный показатель, при котором возможны задержки осуществления транзакций. Нормальным показателем считается 64 Кбит/сек. В среднем для одного агрегата требуется не более 1 ГБ трафика в месяц, но тут все зависит от интенсивности проведения операций.

Также предпринимателю или юридическому лицу следует позаботиться о получении правильной электронной цифровой подписи и регистрации аппарата в ФНС. Усиленная подпись оформляется в специализированных компаниях, а постановка ККТ на учет осуществляется только при условии, что касса входит в реестр разрешенных к эксплуатации приборов. Важно знать! Налоговые службы сделали послабление и разрешили применять ЭЦП, которая используется для подтверждения налоговой отчетности, передаваемой в утвержденном порядке. Для регистрации прибора потребуется договор с ОФД, получение КЭП и сертификаты на оборудование.

Остались вопросы, звоните +7 (4872) 25-99-52. Группа компаний «БАЛАНС» - команда специалистов, которая поможет решить ряд проблем.

← Назад к списку новостей