«Лаборатория Касперского» выпустила обновленный Kaspersky Password Manager. Эта программа обеспечивает безопасное хранение логинов и паролей пользователя, а также их быстрый ввод в разных приложениях. Она не только помогает генерировать сильные и надежные кодовые комбинации, но и автоматически проверяет на безопасность пароли, которые вводятся вручную. Решение подходит для популярных платформ Windows и OS X, базовая версия бесплатна.
Получить доступ к своим данным с помощью Kaspersky Password Manager можно удаленно. Для этого нужно просто зайти в личный кабинет на портале разработчика. Это дает возможность пользоваться своими паролями даже на чужих устройствах. В новой версии программы добавились дополнительные функции. Самые интересные из них – это голосовое управление (только в Google Chrome) и импорт информации из других аналогичных сервисов.
По данным опроса, который проводился в августе прошлого года компанией B2B International, в России 52 % пользователей опасаются, что их пароли украдут злоумышленники. Это одна из главных проблем – даже потеря личных фото и видео не кажется настолько важной: об этом беспокоятся лишь около трети (33 %) опрошенных. Кроме того, это же статистическое исследование показало, что примерно 17 % респондентов на практике сталкивались с попыткой взломать их онлайн аккаунты.
В
«Лаборатории Касперского» отмечают, что потребность в защите конфиденциальных данных, оставляемых в сети, очень велика. У большинства пользователей сегодня есть десятки, а иногда и сотни учетных записей. Это могут быть социальные сети, почтовые сервисы, интернет-банки, мессенджеры, игровые аккаунты. Создать, а главное – запомнить сложные и безопасные кодовые комбинации для доступа к каждому сервису практически невозможно. Именно эту проблему и решает Kaspersky Password Manager, отмечает глава отдела управления продуктами для домашних пользователей компании Елена Харченко.
Руководитель отдела поясняет, что программа дает возможность запомнить всего один мастер-пароль, который в любое время и в любом месте откроет доступ ко всем остальным данным. ПО самостоятельно генерирует безопасные и достаточно сложные комбинации символов, разные для всех аккаунтов. Они хранятся в защищенном виде, синхронизируются на разных устройствах (домашний ПК, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) и автоматически вводятся в соответствующие формы для заполнения.