ГК «БАЛАНС»	  ГК «БАЛАНС»

ООО ТПК "БиоФуд"

В настоящий момент группа компаний «Кухня без границ» включает в себя производство в России — ООО ТПК «БиоФуд» в Тульской области. Его основной вид деятельности - производство нового поколения обедов быстрого приготовления под торговыми марками - «Биг Ланч», «Горячий Полдень» и «Кухня без границ».

На данный момент на производстве выпускается более 50 видов продукции.

Проект 1: "1С: Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

ООО ТПК "БиоФуд" является одним из крупнейших предприятий г. Донской.

Общая численность персонала – 1300 человек. Основным видом деятельности ООО ТПК "БиоФуд" является производство продуктов быстрого приготовления – моментальные обеды с натуральным мясом и с мясным соусом.

Завод "БиоФуд" оснащен современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию самого высокого качества, которое поддерживается системой международного качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

С 2004 года для ведения производственного, бухгалтерского и налогового учета ООО ТПК "БиоФуд" использовалась информационная система на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7». В 2011 году руководством компании было принято решение о внедрении в ООО ТПК "БиоФуд" информационной системы базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Основными целями внедрения стали – автоматизация всех бизнес-процессов предприятия в единой информационной системе и получение оперативной информации для эффективного управления предприятием.

Специалисты компании «БАЛАНС» провели предпроектное обследование бизнес-процессов ООО ТПК "БиоФуд", составили техническое задание на изменение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» согласно специфики учета ООО ТПК "БиоФуд". После чего был составлен план-график работ по внедрению на 2011 – 2012 год, утвержденный руководством ООО ТПК "БиоФуд".

В ходе внедрения информационной системы специалисты компании «БАЛАНС» выполнили работы по изменению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», провели обучение пользователей, осуществили перенос данных из предыдущей учетной системы.

11 января 2012 года информационная система на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была введена в промышленную эксплуатацию.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

Внедрены подсистемы:

  • бухгалтерский учет,
  • налоговый учет,
  • управление денежными средствами,
  • управление данными об изделиях – состав изделия,
  • управление данными об изделиях – технология производства,
  • сертификация номенклатуры,
  • управление закупками,
  • управление запасами,
  • управление производством,
  • управление ремонтами,
  • расчет себестоимости продукции,
  • управление продажами.

В настоящий момент все бизнес-процессы предприятия автоматизированы в единой информационной базе.

Руководители и сотрудники административно-управленческого аппарата могут оперативно получать необходимую информацию, бухгалтерия формирует все необходимые регламентированные отчеты по данным из информационной базы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

  1. Автоматизация учета материалов, полуфабрикатов, готовой продукции в разрезе участков
  2. Автоматизация учета товаров на ответственном хранении
  3. Автоматизация учета импортного сырья
  4. Автоматизация формирования резерва по заработной плате
  5. Модификация алгоритма списания материалов и полуфабрикатов в производство
  6. Модификация алгоритма распределения прочих прямых затрат и возвратных отходов на выпуск
  7. Автоматизация процесса устранения пересортицы
  8. Автоматизация начисления амортизации на разные счета затрат и разные подразделения пропорционально коэффициентам, устанавливаемым ежемесячно
  9. Автоматизация план-фактного анализа движения денежных средств
  10. Автоматизация корректировки остатков ТМЦ на основании претензий покупателей
  11. Автоматизация расчета суммы прямых расходов, приходящихся на остаток готовой продукции на складе
  12. Разработка комплекта отчетов.

Количество рабочих мест:

50

Срок внедрения:

Январь 2012 года

Отзывы

Проект 2: Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Работы по адаптации типового решения:
  • Модифицированы подсистемы "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление денежными средствами"

Работы по адаптации типового решения:

  • Модифицированы подсистемы: "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление денежными средствами"

Программные продукты

1С:Предприятие 8. Управление торговлей.

Количество рабочих мест:

10

Срок внедрения:

Март 2018 года

Отзывы




 
Заказать документы
Оставить заявку
Позвоните мне
Нужна консультация